Рецепт коммунального рая
01 мая 2022
Грязь в подъездах и едва теплая вода в кране – знакомая история? Многие жители Твери жалуются на работу УК, но терпят их беспредел годами. А вот Кирилл Александров заставил управляющую компанию отрабатывать деньги, которые ей платят жильцы. Как именно активист тверского отделения Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ добился коммунального рая в отдельно взятом доме?
ЖАЛОБЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Кирилл исправно платит в среднем 3,5 тысячи рублей по коммунальным платежам за двухкомнатную квартиру. В ноябре 2020 года мужчина заметил, что температура горячей воды в их доме явно не соответствует нормативу – не ниже 60 градусов.
Жалоба в управляющую компанию ситуацию не изменила. Александров обратился в Госжилинспекцию, но его письмо "спустили" в обслуживающую организацию. Тогда активист пожаловался уже в администрацию города.
– Только после этого вода в кране стала горячее и ко мне пришли работники УК – попросили заверить акт. Я поставил подпись, что претензий не имею, но уже совсем скоро пожалел: горячая вода снова стала едва теплой.
КИПЯТОК ИЗ КРАНА
Можно было бы махнуть рукой, но Кирилл Александров решил идти до конца: обратился не только в УК и Госжилинспекцию, но и в городской департамент ЖКХ, жилищной политики и строительства.
Чиновникам пришлось назначить внеплановую проверку.
– Утром из крана шла теплая вода, я даже обрадовался, что мои жалобы найдут официальное подтверждение, – отметил тверитянин. – Но за час до прихода инспекции произошло чудо – вода стала горячей. Самое смешное, что зафиксировать нарушение всё-таки удалось. Коммунальщики перестарались, и температура воды оказалась слишком высокой – 81 градус вместо положенных 75.
Впрочем, проблем с горячей водой после внезапной инспекции уже не наблюдалось. Управляющая компания, видимо, решила не нарываться на штрафы.
ВЫЗЫВАЙТЕ КОНТРОЛЕРОВ
Кирилл на своем опыте убедился, что регулярные обращения в контролирующие организации дисциплинируют сотрудников УК.
– Всегда вызывайте проверяющих, чтобы факт нарушения был установлен официально, – добавил активист. – Зимой у нас с крыши свисали сосульки, которые представляли реальную опасность для прохожих. В день, когда вызванные мною сотрудники районной администрации должны были составить акт о нарушении, сосульки сбили. Кроме того, после моих жалоб в подъезде стали несколько раз в месяц делать влажную уборку.
ЖАЛУЙТЕСЬ!
1. Госжилинспекция
Комсомольский проспект, 4/4. Телефон: +7 (4822) 65 - 50-11. Подать жалобу можно на сайте gji.tver.ru или ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru
2. Департамент ЖКХ, жилищной политики и строительства администрации Твери
ул. Московская, 24, корп. 1. Телефон: +7 (4822) 36-13-05.
3. Правительство Тверской области
пл. Святого Благоверного Князя Михаила Тверского, 1. Телефон: +7 (4822) 35-55-08. Интернет-приёмная – тверскаяобласть.рф
В Региональном отделении Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ всегда готовы оказать поддержку жителям региона. Например, юристы партии могут предоставить бесплатную консультацию.
ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН
г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 7, каб. 503. Телефон: (4822) 633-152.
График работы: понедельник – пятница с 8:00 до 17:00.